Нужен ли call back виджет на сайте?

6-25-2016

Продвигал в интеренете свой интернет-магазин по строительству. Прочитал множество форумов, совсем недавно наткнулся на очень интересную статью, а которой писалось о том, что если на вашем сайте будет стоять модуль а именно call back виджет ( он же модуль онлайн-консультанта, онлайн вызов, заказ обратного звонка), а так такая штука которая обычно находиться в правом нижнем углу в виде телефонной трубки, которая периодически открывается в окошко с фото онлайн-менеджера который спрашивает «Вам чем-то помочь?» или «Хотите заказать обратный звонок?» как настроишь. При закрытии данного окна появляется значек письма и горит другая надпись, например как «заказать обратный звонок». Я видел такие штуки, на довольно серьезных сайтах, но как-то совершенно не придавал значение этой фишке, так как функция обратный звонок и контакты у меня на сайте отображалисьгармонично, да и так что всегда их видно. Все же решил попробовать этот онлайн call back виджет, нашел самый по моему вкусу красивый и современный, установка заняла всего пару минут, заплатил через веб-мани. Самое интересное что уже на следующий день у меня приросло плюс три заказа, а второй это было плюс пять. Конверсия действительно увеличилась, да и сайт стал более интерактивным и живым. Так что рекомендую подобные call back виджеты эта тема реально работает и увеличивает количество звонков в разы.