Какой байк выбрать новичку

12-29-2020

Вы решили влиться в славную семью байкеров? И это – правильное решение! Байк – это душа, полет, свобода, стиль жизни… Правда, некие говорят, что байкер – это диагноз. Покупать мотоцикл лучше на https://motoart.kharkov.ua/, потому что здесь лучшие цены.

Есть права категории «А» — справка не нужна. Но – пусть молвят. Им, гагарам, недоступен кайф полетов и падений, треск обвесов их стращает…

Перед тем, как выбирать 1-ый мотоциклДля начала необходимо обусловиться как вы будете использовать байк
Для начала обусловьтесь: что вы желаете от собственного стального друга? Вам нужен размеренный, надежный и маневренный байк для городка? Либо «безумная» машина для трассы? Джип для поездок по таким местам, где лазают только козы, ну и то не все?

От ответа на этот вопрос будет зависеть выбор определенной модели. Другими словами мы станем поближе к ответу на вопрос «какой байк избрать первым».

Но кое-какие общие советы байка для начинающего все таки дать можно.

1-ый байк не должен быть очень массивным. Со «злой» и резкой моделью неуверенный байкер просто не управится. Это не автомобиль, где очень резко втопленая педаль акселератора оборачивается в главном финансовыми потерями (ну, снес кому-то бампер, бывает, дело прозаическое). Здесь излишний сантиметр газа может привести в травмпункт.

И очень тяжкий байк брать не стоит. Просто поэтому, что есть только один метод не падать с байка – это вообщем на него не садиться. Все новенькие падают. А позже эту 235-киллограмовую тушу к тому же подымать придется. Кто не пробовал – поверьте на слово, это тяжело!

Даже если ваша фамилия Рокфеллер, не стоит сходу брать самую дорогую и накрученную модель. 1-ый байк нужен на сезон: научится уверенно водить и осознать, что, вообщем, вам необходимо от байка. Позже вы его все равно продадите, но ранее пару раз основательно уроните, поцарапаете, может быть, сорвете вторую передачу и… Вообщем, задумайтесь на счет старого байка. Для новенького это логичное решение.

Байк для начинающего непременно должен быть броским! Даже – кричащим. И не для того, чтоб выпендриться. Просто – вас должно быть отлично видно на дороге, чтоб более бывалые водители заблаговременно замечали «пьяную молекулу» и успевали убраться с вашего непредсказуемого пути.

Ваш байк должен быть малость флегматиком. Как компьютер, который, перед тем, как выполнить команду, непременно выкинет окошко: «Вы убеждены?..» Он не должен чутко реагировать на мельчайшее касание кисти, а, почувствовав такое касание, должен вас вроде бы спросить: «Вы убеждены, что резкое торможение на влажном асфальте полезно для вашего здоровья?»

Вот, пожалуй, и все. Естественно, отлично, если байк будет комфортным – но это вторично.

Объем меет значение либо подбор байка по кубатуреПодбор байка по кубатуре — трезво оцените свои способности при выборе первого байка
Если вы никогда не водили байк (не считая автошколы), то советуем остановится на моделях с объемом 125 – 300 кубов. Пока хватит. Бегают такие байки довольно стремительно, а расход бензина полностью укладывается в разумные пределы.

Вобщем, есть и другие представления: 125 – это мопед, а начинать необходимо сходу с 400-ки, минимум, а лучше с 600-ки.

Сколько людей, столько воззрений. Вот очередное, обоснованное: Начинать сходу с 600-ки очень рискованно.
600 кубовый байк — это достаточно суровый зверек, который за две секунды разгоняется до 100 км/ч, тяга у него мощная, а тормоз очень проницательный и к нему должны быть приложены не только лишь мозги, да и правильные рефлексы, по другому взлет вам обеспечен, а вот мягенькая посадка – не непременно.

Что касается 400-ки конкретно для новенького: вы убеждены, что на адреналине не пережмете фронтальный тормоз? Либо не дадите газ очень резко? Если на оба вопроса ответ «да», тогда 400-ка будет вам хорошим первым байком: довольно массивным, но, в то же время, размеренным, готовым простить некие ошибки начинающему.

Неувязка только в том, что на данный момент они только б/у. Но, может быть, вам это и совсем не неувязка?

Экипировка для мотокросса

Если вы желаете поучаствовать в суровых соревнованиях, то вам обязательно будет нужно экипировка для мотокросса. Пристально разбираем каждый элемент защиты мотоциклиста.

Очень увлекательная 400 кубовая модель байка от конторы «Хонда» детально рассмотрена на страничке: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-400.html

Выбор байка для начинающихВыбор байка для начинающих дело очень ответственное
«А может не «Ямаха», но тоже хороша…». Нет, ничего против «Ямахи» никто тут не имеет. Хорошие байки. Но знатный титул «самых опасных» закрепился за ними крепко.

Из байков новенькому подойдет Suzuki GS500F — это неплохой вариант спортивного байка для начинающих. Он довольно резвый, с массивным движком и неплохой динамикой, но, в то же время, послушливый и, если так можно выразится, адекватный.

Он будет делать конкретно то, что вы будете от него добиваться — и не больше. И, в то же время, это суровый зверек: ему требуется меньше 4 секунд, чтоб стрелка спидометра улетела за 100.

Начинать необходимо все-же с наименее высокоскоростного байка, к примеру с супернадежной «Хонды» либо послушливого, умного «Сузуки».
Кавасаки Ninja 500R завлекает сначала собственной ценой. А позже замечаешь такие приятные призы как: экономичность, легкость в управлении и устойчивость в поворотах.

Из джипов рулит Suzuki DR200SE. Пройдет там, где не всякая коза осмелится. Из неопровержимых преимуществ – он легкий. Так что если вдруг лег на бок, а вы счастливо успели из-под него выскочить – поднимете без заморочек.

Чопперы – это, меж иным, тоже байки которые подходят начинающим
Чопперы – это, меж иным, тоже байки (хотя некие снобы и считают их подвидом скутеров). И то, что у их комфортная и комфортабельная посадка и большой припас благодушия к неопытным водителям, не делает их «табуретками».

Из чопперов приглядитесь к двум моделям: Suzuki GZ250 Marauder и Honda VT750C Spirit. Это, естественно, никогда не нейкеды и рвать рекорды скорости они не будут.

А вам оно необходимо? Смотрится круто, рычит как реальный зверек, посадка – супер, ничто не затечет. Что еще нужно для счастья?

Хотя, выбор определенной модели, это дело чисто личное, и делается, в большинстве случаев, сердечком.

На что уделять свое внимание при покупке мотоциклаНа что уделять свое внимание при покупке старого байка с рук
Как при покупке вполне застраховаться от «кота в мешке»? Верный ответ: въехать в приличный салон на телеге с средствами.

Если этот вариант по любым причинам (к примеру, этическим либо религиозным) не проходит, и байк вы берете с рук… Ну – смотрите пристально.

Читаем документы, а позже сверяем год выпуска: заявленный с реальным. Реальный есть на дисках и тормозных шлангах. Если не совпадает – почему? Кстати, здесь просто может и не быть никакого криминала: разнесли «родное», поставили что в гараже нашлось.

Изучаем внешний облик. Если на байке ездили – он непременно падал, следы есть. Если их «не есть», означает, хитро упрятали. Тогда вопрос – а не упрятали так же хитро еще чего-нибудть?

Осматриваем бензобак – не заржавелый? Если – да, воздержитесь от покупки. Даже на льготных критериях. Вам нужен забитый карбюратор либо движок?

Смотрим раму на предмет следов сварки. Нет – отлично. Есть… Ну, тогда смотрим, как отменно сварили. Не идеальный вариант, но один из вероятных.

Цепь не должна быть заржавелой либо очень растянутой, а задняя «звездочка» гнутой, сколотой либо очень изношенной.

Давим на вилку три-четыре раза, если нет масляных следов – все отлично.

Заводим. Байк должен завестись, хотя бы со второго раза, без подготовительного прогрева. Слушаем звук. Ровненький? Прекрасно.

Естественно, проверяем тормоза и фары.

На показания спидометра можно не глядеть (разве что из спортивного энтузиазма). Если его не открутили вспять – означает, мы не в Рф.

Пара слов об мотоэкипировке
Шлем нужен непременно, при этом новенькому – очень защищающий. Тому, кто произнесет, что это «не круто», позже принесете цветочки, перевитые темной лентой, а на данный момент не спорьте с дурачиной, просто купите неплохой шлем.

Еще непременно необходимы отличные перчатки – в их лучше ощущаешь ручки.

Обувь должна быть крепкой и без каблуков.

Кожаные куртка и штаны очень желательны.